Информация о наличии у Учреждения на праве собственности зданий, сооружений, территорий необходимых для осуществления образовательной деятельности | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь, м2 |
---|---|---|---|
Здание детского сада | Кемеровская обл., г.Белово, 3 мик-он, д.27 | Дошкольное образование | 3642 |
Овощехранилище | Кемеровская обл., г.Белово, 3 мик-он, д.27 | 58,9 | |
Земельный участок | Кемеровская обл., г.Белово, 3 мик-он, д.27 | 10012 |
Наименование | Количество | Площадь, м2 |
---|---|---|
Групповые комнаты | 11 | 584 |
Музыкальный зал | 1 | 76,4 |
Кабинет педагога-психолога | 1 | 14,1 |
Кабинет учителя - логопеда | 2 | 17,6 |
ИЗО-студия | 1 | 24,8 |
Музей "Русская изба" | 1 | 11,9 |
Наименование | Количество | Площадь, м2 |
---|---|---|
Спальни | 11 | 532 |
Приемные | 11 | 194,2 |
Зона санитарных узлов | 8 | 48,2 |
Умывальная зона | 8 | 76,3 |
Туалетная комната для детей раннего возраста | 3 | 40,5 |
Кабинет заведующего | 1 | 8,8 |
Кабинет старшего воспитателя | 1 | 20,2 |
Кабинет зам.зав по АХЧ, делопроизводителя | 1 | 17,7 |
Кабинет кастелянши | 1 | 10,5 |
Стиральная комната | 1 | 21,2 |
Гладильная комната | 1 | 11,6 |
Библиотеки, как отдельного помещения в учреждении нет. Библиотечный фонд хранится в кабинете старшего воспитателя.
Наименование | Количество | Площадь, м2 |
---|---|---|
Спортивный зал | 1 | 64,4 |
Спортивная площадка | 1 | 280 |
Бассейн | 1 | 69,6 |
Наименование | Количество | Площадь, м2 |
---|---|---|
Буфетные | 11 | 33,7 |
Пищеблок | 1 | 62 |
Медицинский кабинет | 1 | 12,6 |
Процедурный кабинет | 1 | 8,7 |
Изолятор | 1 | 7,5 |
АИС «Образование»
АИС «ДОУ»
Группа в Одноклассниках: МБДОУ детский сад №44 города Белово. По ссылке: https://ok.ru/group/70000000702705
В мессенджере Telegram: МБДОУ детский сад №44 горда Белово.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работником. Для педагогов и административного управления в доступе имеется 2 ноутбука, 5 компьтеров, которые имеют выход в Интернет, 4 принтера.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.
"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб" В.В. Путин
Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Государственная программа «Доступная среда» на 2010-2020 гг. принята по поручению Президента РФ
В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:
• Инвалиды с нарушением зрения и слуха
• Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)
• Лица преклонного возраста (60 лет и старше)
• Временно нетрудоспособные
• Беременные женщины
• Люди с детскими колясками
• Дети дошкольного возраста
Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)- логопедический кабинет, групповая комната со специализированной речевой зоной для индивидуальной работы по заданиям логопеда. Для инвалидов колясочников, детей с нарушениями ОДА-отсутствуют |
---|---|
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Библиотеки отсутствуют |
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) - спортзал, спортивная площадка МБДОУ, бассейн. Для инвалидов калясочников, детей с нарушениями ОДА - отсутствуют. |
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | Для инвалидов калясочников, детей с нарушениями ОДА - отсутствуют. |
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | Для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)- разработанное 20-ти дневное меню. |
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | Отсутствуют |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: | Отсутствуют |
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | Отсутствуют |
Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):
дошкольное воспитание;
внешкольное воспитание и образование;
среднее общее образование;
среднее профессиональное образование;
высшее профессиональное образование.
Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.
Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.
Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.
Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфоструктурных объектов
Путь от ближайшей остановки пассажирского транспорта к МБДОУ детский сад № 44 «Сказка» комбинированного вида г.Белово