С детьми проводились беседы «Первые цветы весной», «Можно ли рвать цветы и почему нельзя?». Ребята узнали, что первые цветы — это растения, которые появляются самыми первыми, когда на деревьях еще нет листвы, травы еще нет, кое где лежит снег. Дети выучили стих О. Высотской «Одуванчик», познакомились и с другими произведениями о весенних цветах: «Одуванчик» Е. Серова, «Если я сорву цветок» Т. Собакина, собирали пазлы «Цветы», разукрашивали, рисовали и делали аппликацию «Мой первый цветок».
Воспитатели: Тарасова О.В., Шадринцева Н.Н

С детьми проводились беседы «Первые цветы весной», «Можно ли рвать цветы и почему нельзя?». Ребята узнали, что первые цветы — это растения, которые появляются самыми первыми, когда на деревьях еще нет листвы, травы еще нет, кое где лежит снег. Дети выучили стих О. Высотской «Одуванчик», познакомились и с другими произведениями о весенних цветах: «Одуванчик» Е. Серова, «Если я сорву цветок» Т. Собакина, собирали пазлы «Цветы», разукрашивали, рисовали и делали аппликацию «Мой первый цветок».
Воспитатели: Тарасова О.В., Шадринцева Н.Н