Новости

Неделя по ПДД

Знает каждый из детей,

Нету правила мудрей:

«Правила дорожные

Соблюдать положено!»

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах –

соблюдать правила дорожного движения! Может возникнуть вопрос: зачем

объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы,

если дети всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого?

Важно помнить о том, что формирование сознательного поведения – это

длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а

завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского

транспорта.

Во второй младшей группе №2 «Цветик-семицветик» проводились беседы и

игровые ситуации по правилам дорожного движения: «Правила маленького

пешехода», «Светофор — наш друг», «Где должны играть дети?». Дети

играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и

автомобиль», и др. В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и

пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и

пассажиром.

В течении недели с детьми рассматривали иллюстрации с дорожными

ситуациями на улице, проводили дидактические и сюжетно-ролевые игры.

Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности — аппликации

«Весёлый светофор».


Воспитатель Тарасова О.В.

IMG_20240524_164200.jpg

Знает каждый из детей,

Нету правила мудрей:

«Правила дорожные

Соблюдать положено!»

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах –

соблюдать правила дорожного движения! Может возникнуть вопрос: зачем

объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы,

если дети всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого?

Важно помнить о том, что формирование сознательного поведения – это

длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а

завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского

транспорта.

Во второй младшей группе №2 «Цветик-семицветик» проводились беседы и

игровые ситуации по правилам дорожного движения: «Правила маленького

пешехода», «Светофор — наш друг», «Где должны играть дети?». Дети

играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и

автомобиль», и др. В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и

пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и

пассажиром.

В течении недели с детьми рассматривали иллюстрации с дорожными

ситуациями на улице, проводили дидактические и сюжетно-ролевые игры.

Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности — аппликации

«Весёлый светофор».

Воспитатель Тарасова О.В.

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Фото 1 из 5
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть