Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
«Правила дорожные
Соблюдать положено!»
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах –
соблюдать правила дорожного движения! Может возникнуть вопрос: зачем
объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы,
если дети всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого?
Важно помнить о том, что формирование сознательного поведения – это
длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а
завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского
транспорта.
Во второй младшей группе №2 «Цветик-семицветик» проводились беседы и
игровые ситуации по правилам дорожного движения: «Правила маленького
пешехода», «Светофор — наш друг», «Где должны играть дети?». Дети
играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и
автомобиль», и др. В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и
пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и
пассажиром.
В течении недели с детьми рассматривали иллюстрации с дорожными
ситуациями на улице, проводили дидактические и сюжетно-ролевые игры.
Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности — аппликации
«Весёлый светофор».
Воспитатель Тарасова О.В.

Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
«Правила дорожные
Соблюдать положено!»
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах –
соблюдать правила дорожного движения! Может возникнуть вопрос: зачем
объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы,
если дети всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого?
Важно помнить о том, что формирование сознательного поведения – это
длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а
завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского
транспорта.
Во второй младшей группе №2 «Цветик-семицветик» проводились беседы и
игровые ситуации по правилам дорожного движения: «Правила маленького
пешехода», «Светофор — наш друг», «Где должны играть дети?». Дети
играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и
автомобиль», и др. В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и
пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и
пассажиром.
В течении недели с детьми рассматривали иллюстрации с дорожными
ситуациями на улице, проводили дидактические и сюжетно-ролевые игры.
Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности — аппликации
«Весёлый светофор».
Воспитатель Тарасова О.В.